Вчера в разделе заданий были внесены следующие изменения:
1. Для рекламодателей добавлен пункт "время выполнения задания", это время, за которое пользователь должен выполнить Ваше задание. По умолчанию 24 часа. Если время выходит, то заявка на выполнение удаляется и задание может выполнить кто-то другой.
2. Для рекламодателей добавлен пункт "время между выполнениями", это время, на которое надо выключить задание после начала его выполнения первым пользователем. Например, если Вы установите в этом поле 20 минут, и первый пользователь начнет выполнять задание в 12:00, то до 12:20 задание будет скрыто из общего списка заданий и не доступно для выполнения другим пользователям.
3. Немного изменен учет выполнения заданий, теперь происходит резервация задания для участника, который начал выполнять задание, чтобы обеспечить нужное количество выполнений, и не допустить перерасхода средств (у очень популярных заданий баланс иногда уходил в минус).
То есть, как только пользователь начал выполнять Ваше задание, количество заданий, доступных для выполнения сразу уменьшается на 1, и в случае, если он не выполнил задание или вышло время (пункт 1), то эта заявка удаляется а количество доступных выполнений увеличивается на 1. Баланс задания уменьшается только после завершения задания и его оплаты либо в ручном, либо в автоматическом режиме.
4. В последнее время нам поступают жалобы, что участились случаи использования программ для выполнения заданий, в очередной раз предупреждаем всех, что за использование любых программ при работе с сайтом не разрешенных Администрацией Вы можете получить полную блокировку своего аккаунта с обнулением баланса аккаунта!
Иными словами, использовать сторонние программы вы можете на свой страх и риск, а лучшем случае у вас украдут только деньги и рефералов (если программа будет вирусом), а в худшем получите полный бан аккаунта.
Мы уверены, что эти нововведения будут очень удобны тем, что заказывает клики по рекламе, и защитит сайты рекламодателей от быстрого скликивания баланса задания.
Если у Вас длительное по времени задание и большая оплата, то в таком случае Вам будет лучше разделить задание на 2 части, в первом произвести только регистрацию и дать минимум оплаты, а во втором уже подтвердить свою активность и получить остаток денег за задание.
PS в ближайшее время будет проведена проверка на использование программ для автовыполнение заданий, все найденные пользователи получат бан!
подумайте, стоит ли ради быстрого заработка 10-20 центов рисковать своим аккаунтом? Все новости >>>
Я просто просмотрела задания и не захотела их выполнять и теперь они сутки будут висеть у меня,а кто то их бы выполнил...как их убрать?
[13.12.2011 23:06] LORDhost 0.00 +211
Полностью согласен с
Своими необдуманными действиями вы делаете все что бы рекламодатели искали другие площадки для заданий.
[13.12.2011 23:07] #7778540
Админ оставь всё как было.Ведь люди привыкли.Зачем портить то,что было хорошо для всех.Я думаю,что многие меня здесь поддержат.
Админ просьба.Не создавай сложности для рекламодателей.Ведь вы за счёт их живёте.Сказано с уважением!
[13.12.2011 23:08] #5637850
Раньше за час выполнялись все задания, а нужно чтобы выполнялись равномерно в течении суток. Потому нововведения для рекламодателей полезные. А исполнители если задание занято, могут выполнять другие задания, которых просто валом по 2,5-3 цента.
[13.12.2011 23:11] #5637850
Те рекламодатели, которых это не устраивает, могут выставить минимальное время и все.
[13.12.2011 23:21] #8642660
Вы почему так однобоко рассматриваете появление новых функций?
Да, согласен Время между выполнениями - полезная вещь, тем кому она нужна.
Но Время выполнения задания в купе с резервацией заданий полная чушь, которая делает крайне не выгодным использование площадки Вммайла для рекламирования заданий высокой стоимостью и длительного выполнения.
[13.12.2011 23:21] #8599420
и выполнители просто не успеют его выполнить
[13.12.2011 23:29] #6827480
Мне не нравиться ново введение, сам зачастую выполняю исполнителем, потому скажу с этой позиции. После ново введения половина избранных заданий у меня вылетела, потому не вижу смысла здесь работать, ведь основной заработок и доход от заданий.
Что касается рекламодателей, не знаю какую им это пользу принесет честно, но думаю что что бы их задания выполнялись при таком раскладе им придеться выполнять задания самим только так, без исполнителей нет рекламодателей и наоборот.
Губительно это для проекта да еще под Новый Год
И еще, Админ, перепиши плиз: "Времени на выполнение задания", на "Максимальное время выполнения задания", как то так(когда задание смотришь, там эта надпись). А то некоторые, особенно новички не поймут. Мне уже один писал вот это :"Что за прикол, время на выполнение задания 1 час? Нужно час держать ссылки открытыми?"
а вообще, для рекламодателей обновления очень не плохие спасибо
[14.12.2011 00:21] GamerPro 0.00 +511
бред убери етой бред
[14.12.2011 01:30] #7778540
Админ убери нововведение.У меня задание на двое суток.Так что это задание не кто другой сделать не сможет в течении двух суток.Верни всё на место.Большая просьба.
[14.12.2011 01:59] #10000690
Второй пункт не плох и полезен тем, кто дает кликовые задания. В конце концов, во "времени между выполнениями" можно выставить ноль, но вот пункт номер один...
"Время выполнения задания". Для выполнения дорогих РСА нужно больше пяти суток, в пределе пять. Обычно держу на балансе денег на 10-15 выполнений и задание всегда доступно... Но теперь там всегда будет висеть больше половины потенциальных "трупов", поскольку многие бросают задание и не доводят до конца.
Делить задание на две части тоже не вариант, больше путаницы, труднее выделиться из остальных стоимостью. А главное, появится много людей, просто забирающих деньги за регистрации, мне же нужны только активные. Кое где и лимиты на партнеров и рефералов установлены...
Убедительная просьба, уберите хотя бы для РСА "время выполнения"
[14.12.2011 06:54] andrey1313 102.63 +144
[quote=1]
admin 999.99
Нужно бы поздравить сегодняня админа, такое число не часто встретишь
[14.12.2011 07:28] #6651910
Админ убери нововведение.У меня задание на двое суток.Так что это задание не кто другой сделать не сможет в течении двух суток.Верни всё на место.Большая просьба.
время на выполнение и время между выполнениями разные вещи
[14.12.2011 07:32] #8129540
Все нововведения просто супер! Если раньше приходилось ограничивать количество заданий так как мне 100 выполнений в час не нужно, теперь можно распределить равномерно по суткам! И те кто выполняет задания не пострадает! Я например смогу увеличить количество за счет тех которые вынужден был из-за скликов перенести на другие проекты! Этот проект по прежнему лучший для тех кто работает честно! Большой плюс!
[14.12.2011 08:49] #7778540
По ходу всех этих изменений вот какая каша получается.Сейчас у меня создано задание,вчера его баланс составлял 0,27 центов,сегодня смотрю,что не кто на задание не подал заявок,а баланс задания уже пуст.Получается вот что.Захожу в категорию выполнено,а там 6 заданий в процессе выполнения.Это как понимать админ?Я не чего не понимаю.Если пользователь начал делать и бросил,что тогда?Кто в выграше останется?
[14.12.2011 09:33] #6635800
Всё это хорошо, но вот в дорогих заданиях, а особенно с автооплатой ну очень быстро тает баланс задания. А многие даже и не приступили выполнять задание, а просто ради любопытства заглянули.
[14.12.2011 09:55] Denisich84 664.00 +29
Раньше за час выполнялись все задания, а нужно чтобы выполнялись равномерно в течении суток. Потому нововведения для рекламодателей полезные. А исполнители если задание занято, могут выполнять другие задания, которых просто валом по 2,5-3 цента.
Они сами не знают что хотят. Сами попросили а вы сделали, теперь возмущаются. Я всегда за то что сделал Админ[/quote]
Не подлизывайся!!!!!!!
[14.12.2011 11:20] Caban32 332.81 +30
нововведение говно.
[14.12.2011 11:21] #10808940
ОШИБКА!
Задание не найдено, вероятно задание было выключено рекламодателем
надоело уже это читать при выполнении заданий
[14.12.2011 12:02] dimaskin47 845.13 +51
Полезен только п.4 !!!!!!!!!!
всё остальное - полная хрень, да простит меня Админ за мою прямоту.
Осложняя жизнь кликерам вы добьётесь падения выполняемости заданий и , как следствие, УХОДА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ.
Зачем раскручивать сайт на проекте , где доступно , например , только 24 выполнения в сутки , если есть сайты , где доступно 24 000 выполнений в сутки ??????
[14.12.2011 12:18] stonekeeper0 0.00 +70
Изменения сугубо для рекламодателей. При правильном использовании данных функций качество выполнения заданий повысится, а значит можно будет поднять цену.
Не понимаю чем так не нравится пункт 2. Для рекламодателя просто ангельский пункт, чтобы сразу после поднятия задания не получить всплеск выполнений - ведь выглядит более чем подозрительно такие регулярные всплески активности в статистике сайта. Исполнителям же надо смириться с такой потребностью рекламодателей, так как "кто платит - тот и заказывает музыку".
НО все же к мнению исполнителей стоит прислушаться и добавить информирование исполнителя о причине недоступности задания и примерно времени, когда оно станет доступно. А там пусть уж исполнитель сам решает ждать ему или нет. Кстати, в списке избранного можно было бы отражать не только доступные сейчас задания, но и те, которые станут скоро доступны.
З.Ы. Извиняюсь, если много буковок. Кто не хочет - не читайте
[14.12.2011 12:23] #7849590
Хороших заданий теперь не дождёшься, ещё одно такое новшество и нужно искать другой проект.
[14.12.2011 12:48] Roomt 861.14 +39
.... К нововведениям просто нужно привыкнуть
Хорошие инструменты для рекламодателей...
Если рекламодатель заинтересован в выполнении его задания - то он с помощью этих инструментов оптимизирует свои задания для более удобного выполнения их выполнителями....
Прогресс не остановить.....
Такова сущность людей, что всё новое сразу отвергается, но ничего, потом все привыкают и даже говорят как раньше жили без этого новшества...... Примеров в истории полно....
.....из курса школьной истории - на мануфактурах рабочие ломали станки.....
Дальше продолжать не буду....
Нужно время что бы привыкнуть и побольше терпимости друг к другу....
Мы все сидим в одной лодке и мы все заинтересованы в увеличении дохода...
[14.12.2011 13:37] #10916810
[14.12.2011 13:38] #10862570
мне понравились изменения)
Единственное: если задание не клики, то время между выполнениями нужно увеличить до 2 часов - этого времени должно хватит!
А мне не хватило, пролетел на 0.5
P.S. Больше такие делать не буду!
[14.12.2011 14:02] #7616560
Понятно
[14.12.2011 15:14] #7778540
Админ как понимать вот это в задании,которое работает но запросов на выполненное задание нет."? задание в процессе выполнения задание в процессе выполнения 95.28.108.86
[BL] 14.12.2011 00:00 15.12.2011 00:00 - не голосовал".Из за таких пользователей,которые начали и бросили,просто деньги сжираются с баланса задания.Просьба админ, сделай всё как было раньше.
[14.12.2011 17:04] #7373400
Молодцы!
[14.12.2011 17:11] sanek555 419.24 +87
У меня задание выполняется от двух недель, а там максимум 5 суток, а за это время стока народу насобираеться что никакого бобла нехватит их содержать.
[14.12.2011 17:26] #8249090
По пункту 2.Это какой же ненормальный будет ждать, пока неизвестно кто неизвестно когда выполнит задание, чтобы оно опять стало доступно?
[14.12.2011 17:42] Hviska 0.00 0
ахахахаха программы используют
во первых никаких программ нет (заявляют что программы малолетки) а накручивается нехочется говорить как Ну вобщем это только вредит сайту (многие его покинут)
Я кстати накрутчик
[14.12.2011 17:50] #9277850
Те что копируют ссылки со строки браузера при нажатиии горячих клавиш?
нет. которые выполняют задание сами, но при этом не выполняя клик по рекламе, а просто переходя по рекламной ссылке (это немного разные вещи)
А чем отличается клик по рекламе от перехода по рекламе?
[14.12.2011 18:09] vermux1 0.00 +51
Верните все как было и раньше!
[14.12.2011 18:21] mooncatofey 26061.44 +702
Админ,
кстати, вот еще один ОГРОМНЫЙ минус у этого новшества.
Не секрет, что здесь тусуется просто чудовищное количество негодяев разных мастей.
У негодяя всегда одна-единственна мысль:
как бы покруче нагадить ближнему своему,
спрятавшись за монитором и оставаясь безнаказанным.
Ну, вот и представим себе, что эти людишки начнут баловаться по такому алгоритму:
Заходим в раздел Задания-Все-Все.
Выставляем порядок "по уменьшению стоимости".
И начинаем тупо долбить сверху-вниз.
Заходим в задание за 17.000 $. Жмем "начать выполнение" и уходим.
Next.
Заходим в задание за 7.000 $. Жмем "начать выполнение" и уходим.
Next.
Заходим в задание за 5.000 $. Жмем "начать выполнение" и уходим.
Next.
Next.
Next.
Как Вы думаете, к чему это приведет?
И какая будет реакция рекламодателей?
Ничего себе перспективка рисуется на горизонте, правда?
[14.12.2011 18:23] sanek555 419.24 +87
Админ,
кстати, вот еще один ОГРОМНЫЙ минус у этого новшества.
Не секрет, что здесь тусуется просто чудовищное количество негодяев разных мастей.
У негодяя всегда одна-единственна мысль:
как бы покруче нагадить ближнему своему,
спрятавшись за монитором и оставаясь безнаказанным.
Ну, вот и представим себе, что эти людишки начнут баловаться по такому алгоритму:
Заходим в раздел Задания-Все-Все.
Выставляем порядок "по уменьшению стоимости".
И начинаем тупо долбить сверху-вниз.
Заходим в задание за 17.000 $. Жмем "начать выполнение" и уходим.
Next.
Заходим в задание за 7.000 $. Жмем "начать выполнение" и уходим.
Next.
Заходим в задание за 5.000 $. Жмем "начать выполнение" и уходим.
Next.
Next.
Next.
Как Вы думаете, к чему это приведет?
И какая будет реакция рекламодателей?
Ничего себе перспективка рисуется на горизонте, правда?
[14.12.2011 18:26] olexon05 0.00 +52
Хоть одна нормальная новость за последнее время. Количество выполнений заданий упало в разы, а ведь раньше баланс заданий уходил в минус 150 на 3-х хаданиях.
[14.12.2011 18:30] Monty123 328.33 +166
Сейчас многие пользователи перестанут выполнять задания, что повлечет отток рекламодателей.
Обосновывать не буду, и так много уже написано.
[14.12.2011 18:33] trtrtr 0.00 +5
На проекте тысячи заданий. Не поймал одно, выполняй другое.
[14.12.2011 19:38] Eiswelle 154.34 +59
т?
[14.12.2011 19:41] Vitalij81 1941.24 +90
Больше чем доходчиво...
[14.12.2011 19:52] Wmmail 0.00 +32
[14.12.2011 20:11] #9119560
Какие программы можно использовать??
[14.12.2011 20:45] Bdfy85 0.00 +220
С этими нововведениями будет сайт чахнуть 100%, Я как рекламодатель уже начал сворачивать свои задания, так как загонять сотни баксов для того чтоб мое задание всегда было доступно думаю бред тем более что 90% доступных выполнений будет занято халявщиками!
[14.12.2011 20:55] pavelbest15 0.00 0
сделайте все как было раньше!!!!!!!!!!!!!!!
[14.12.2011 21:51] #7778540
Люди,по моему на эти все отзывы админ или не обращает внимание или ему это не надо.Сужу по себе.Если бы столько отрицательных отзывов было,я как админ вернул бы всё на прежние места.А админ даже не шевелится.Короче задания сворачиваются,люди начинают покидать систему.Да и вот что ещё... Вы все не думали,что это как то связано с переходом на новый сервер?Есть над чем подумать.Если это так,то лучше почистить базу от пользователей которые уже не посещали свой аккаунт ну хотябы квартал,а таких я думаю не мало.
[14.12.2011 21:54] k-nikolai1 1046.55 +198
против этого .
[14.12.2011 22:07] #10630500
Просто ту**я новость! Как на Сое спринте ! Поклав туда мое задание-так халявщики покликали на виполнять заданее, щётчик то покрутилса , а заданей на проверку нет!
[14.12.2011 22:20] #7778540
Наверное админу надо об этой просьбе вернуть всё обратно в личку писать.
[14.12.2011 23:02] #10850050
пишите!!!!в личку пусть все вернет!!!!!!!!!!!!!
[14.12.2011 23:39] #3848160
эх, было бы замечательно еще и получить возможность менять цену задания, как вверх, так и вниз. Часто на буксах бывает урезают клики или рефпроцент с кликов, и по-старому работать не получается, а создавать новое задание - это неудобно
[15.12.2011 08:18] #8337220
Человеком года по версии журнала Time стал безликий протестующий.
Оппозиция бушует везде и всюду в том числе и в интренете. Наблюдатели от разных фракций беседки признают выборы, на которых победила партия недовольных заданиедателей, противозаконнными и нелигитимными.
раз существуют програмы для выполнения заданий так сделали пункт для тех рекламодателей которые согласны чтоб их задания выполняли роботы, а те кто не хочет тем бы поставили легкую капчу при проверки задания, или какой нибудь легкий способ отсееть ботов.
[15.12.2011 12:18] jhekkki 504.39 +8
надо сваливать.
[15.12.2011 13:04] #10747460
Мне кажется что рекламадателям нужно дать возможность самим решать пользоваться им этим нововвдением или нет.
И вообще, очень много недороботок(((
Неудобно то, что невыполненные задания отображаются в "Статистике по выполнению заданий пользователя за последние 30 дней". Их нужно как-то выделить в этом списке.
[15.12.2011 15:13] #10994600
Да 2й пункт феее((((
[15.12.2011 15:14] R1mlin 0.00 +165
Админ молодец!
[15.12.2011 15:30] forex-mania 0.00 +30
А МНЕ ПОФИГ НА ВСЕ Я ТУТ КАК РЕКЛАМОДАТЕЛЬ!!!!И ЭТО ЛУЧШИЙ САЙТ ДЛЯ РАСРУТКИ!!
[15.12.2011 16:42] #9728990
Эти нововведения - самый ПЛОХОЙ сувенир под Новый год! 20 минут бесполезных попыток начать выполнять задания. Везде:ОШИБКА!
Задание не найдено, вероятно задание было выключено рекламодателем. Только не рекламодателем, а Нововведением Админа. Скоро здесь останутся только Боты и "счастливые" рекламодатели. А как в таких условиях в конкурсах участвовать? А давно мы не видим Bad 502? А если Гугл подвисает? А ещё если интернет перегружен? А если у меня время свободное только сейчас образовалось? А может пойти на другой САР?
[15.12.2011 17:18] #9573590
Пункт 3 НЕ РАБОТАЕТ! Задание было начато, сейчас закончено (сайт рекламодателя был недоступен) - а вместо оплаты "кончились средства".
[15.12.2011 23:09] boy66 381.92 +212
Против!
[16.12.2011 01:27] #9826210
я против-очень не понравились нововведения, особенно что касается ожидания очереди на выполнения задания -что за бред... неудобно короче
[16.12.2011 07:55] #4772070
очень неудобно, ждать в какой-то очереди?
[16.12.2011 08:34] #7486020
спасибо Админу!
А то что некоторые против для меня большая загадка!?
Если кому то не нравится какая то функция, то не пользуйтесь ей и всего то!!!
Честно я в шоке от таких людей
[16.12.2011 09:46] asdzxc 1271.93 +16
И еще, Админ, перепиши плиз: "Времени на выполнение задания", на "Максимальное время выполнения задания", как то так(когда задание смотришь, там эта надпись). А то некоторые, особенно новички не поймут. Мне уже один писал вот это :"Что за прикол, время на выполнение задания 1 час? Нужно час держать ссылки открытыми?"
СОГЛАСЕН С ЭТИМ ПУНКТОМ
И еще, Админ, перепиши плиз: "Времени на выполнение задания", на "Максимальное время выполнения задания", как то так(когда задание смотришь, там эта надпись). А то некоторые, особенно новички не поймут. Мне уже один писал вот это :"Что за прикол, время на выполнение задания 1 час? Нужно час держать ссылки открытыми?"
НУЖНО ИСПРАВИТЬ,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ПОНЯТНО.
[16.12.2011 14:31] rOmk0 0.00 +105
Плохая новость!
В целом уменьшится число выполнителей.
Мошенники останутся.
Рекламодатели свалят из-за малого числа выполнений задания.
Обычные пользователи свалят тоже из-за занятости задания.
Но перед этим они будут долбить страницы раздела заданий! 502 как следствие - сайт попадёт под DDOS атаку
Как итог - wmmail протухнет! (если ещё не протух)
[16.12.2011 15:12] #10333500
А чем отличается клик по рекламе от перехода по рекламе?
Когда Вы делаете КЛИК по рекламе - скрипт что встроен в рекламу это фиксирует и передает это рекламодателю - когда просто копируете адрес и переходите по нему - фиксайии клика нет и рекламодатель не оплатит такой переход по ссылке
[16.12.2011 17:06] #10443800
Я уже пострадала от этих нововведений! Я - добросовестный исполнитель, но у меня маленькая дочка. Она отвлекает иногда, а в задании поставили время выполнения -10 мин. Я делала минут 20, задание кликовое, рекламодателю это даже на руку, что я на его сайте дольше просидела, но увы! Пришлось переделывать
[16.12.2011 19:57] ipv 3174.81 +24
УБЕРИТЕ В СТАТИСТИКЕ ЗАДАНИЙ
"Задание в процессе выполнения"
или же сделайте кнопку чтобы их можно было удалить.
Их раньше было видно в незавершенных заданиях, пусть там и остаются.
Ведь некоторые задания просто невозможно выполнить: на сайтах нет рекламы или же вместо сайтов открывается "страница не найдена". И теперь эти задания висят вверху списка!!! Нафиг не надо!
[16.12.2011 22:01] de6m6on 0.00 +21
Уберите хотя бы второй пункт!!!!Он никому не на руку,особенно выполняющему!!!!
[16.12.2011 22:42] #11013490
противверни как было!перешёл на другой САР,сюда только письма захожу прочитать.админ ты создал полный ге....ой
[16.12.2011 23:43] #10933810
полная ерунда...вернуть как было или админ делай их сам тогда.
[17.12.2011 17:34] #7778540
Админ не обращает внимание на ваши отзывы.Значит будем мучиться и мучить других.Галимая провокация
[17.12.2011 21:30] #10699800
Как рекламодатель. Я просто в шоке...у меня было просто идеальное задание более 2100 выполнений и 85 пятерок....и угадайте что произошло, поставили ноль за цитирую "На балансе задания отсутствует нужная сумма." Что за......??????????????? Я никогда никого не обманывал и тут такое.....все благодаря нововведению...ВАЖНО! Вы боретесь с какими-то мошенниками, которые автоматически выполняют здания.....ДА ни для кого не СЕКРЕТ, что из 10 заданий рекламодателя проходит реально 8-9 (я уже скучаю за этим временем)...точнее проходило, сейчас вообще не понятно что происходит....сейчас информация о выполнении вообще что-то левое говорит....вообщем ПЕЧАЛЬНО!
[17.12.2011 22:51] #10199510
Ну что могу сказать как рекламодатель по поводу нововведения.
Каждый день пополняю рекламный баланс на 30 выполнений.
После нововведения за два дня из 60 заданий 20 было сделано и 40 висит в выполнениях.
Не могу сказать, что мне это очень нравится
[18.12.2011 02:00] #11192020
[18.12.2011 19:09] #10750130
Ясно
[18.12.2011 22:39] #10994600
У меня стабильно было 50 и больше выполнений. Вчера зашел 2 выполнения!!! Ужас!!!
[19.12.2011 00:11] #10994600
Сегодня начало выполнять 40 человек. Время на выполнение достаточно, но выполнили только 4!!! Все остальные так просто, чтоб задание убрать с списка!!! Нужно как-то таких людей наказывать!
[19.12.2011 10:07] #10766540
Есть ли возможность рекламодателю отключить функцию "Комментарии" при создании задания?
[19.12.2011 12:09] #9174030
[19.12.2011 12:11] #9174030
Надо валить с етого сайта.
[19.12.2011 20:35] #11007850
согласен с dsw!
[20.12.2011 09:25] dimaskin47 845.13 +51
У меня стабильно было 50 и больше выполнений. Вчера зашел 2 выполнения!!! Ужас!!!
Подтверждаю !!!!!!!!!!
у меня рефералы - рекламодатели.
раньше с каждого по 10-12 центов ежедневно.
теперь даже 2 центов не набирается !!!
нововведения отстой !!!!
[20.12.2011 09:51] dimaskin47 845.13 +51
А МНЕ ПОФИГ НА ВСЕ Я ТУТ КАК РЕКЛАМОДАТЕЛЬ!!!!И ЭТО ЛУЧШИЙ САЙТ ДЛЯ РАСРУТКИ!!
Когда у Вас вместо 100 выполнений в сутки будет 1-2 , тогда я посмотрю насколько Вы будете уверены в том , что этот сайт лучший.
Ну , конечно , если у Вас не дешёвое задание с балансом в 0.03$ и количеством выполнений в сутки как раз 1-2 раза.
[21.12.2011 12:30] #11230580
Ясненько
[21.12.2011 22:05] sxacher 2122.45 +177
какой второй пункт а я думаю чего мои задания не выполняют это значит если кто то начал выполнять то другой пока не пройдет выставленное время не сможет начать выполнять задание так чтоли??
[22.12.2011 01:21] #10887240
[22.12.2011 13:10] sxacher 2122.45 +177
второй пункт это полная лажа есть много пользователей которые начинают и бросают выполнять задание и теперь из за них задание не смогут выполнять те которые действительно выполняют и какой смысл теперь мне давать тут задания если теперь я не смогу здесь зарабатывать 1-2 выполнения в час меня не устраивают меняйте или все рекламодатели разбегутся и те кто выполняет задания им просто будет нечего делать тут
[22.12.2011 19:43] mooncatofey 26061.44 +702
второй пункт это полная лажа...
А выставить время 0 (НОЛЬ) минут
не позволяют религиозные взгляды или что?
[22.12.2011 21:04] #8730010
Пункт 2 не оченЬ ! а так все отличнО ! пожалуйста огромная просьбы сделаьб вип задание !!! например за отдельные деньги (рублей 30 ) задание будет первым на сутки ! а то неудобно заходить каждый час ! то школа то папа за компом (((
[22.12.2011 21:08] #8730010
а я подумала если кого то не устраивает второй пункт сделайте 10 своих заданий и все !а за брошеное задание выполнителем можно сделать штраф ( например минус рейтинг или придумать инфу в аккаунт брошеных заданий 15 или там еще сколько,при минусе определенном столько заданий наказание или запретить выполнять вобще какое то время задания )
[24.12.2011 02:40] #6108050
По-моему всё усложнили. Раньше было проще и лучше.