wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта
С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

550529

Пользователей сегодня:

29

Пользователей online:

68

Выплачено ($): 7`670`389,43
Выплат: 8`196`021
Писем прочитано: 1`025`360`300

 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #382620

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+12   [05.07.2026 06:09] allemnes Рейтинг 1992.00     Стена пользователя allemnes +141

Тема от пользователя allemnes Владеете ли вы слепым методом печати?

Можете ли вы набирать текст, не глядя на клаву? Если нет, хотели б научиться этому? Сколько пальцев используете для набора?
Я осилил этот навык, и это весьма неплохо. )

Не владею
19
Владею
9
[открытый опрос]
Раздел: Другое, проголосовало: 28, последний комментарий: 05.07.2026 19:31
Проголосовали: holodoc, batmanburgui, BOCEMbCOTCEMb, MiSsiS_IA, Nitsu, Spok_7722, hrik, silach84, IGROK_MANYAK, bazik, August1, darinna, supervovch, JOKER13
Ответы
Ответов всего: 43 добавить ответ оставить свой ответ  
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2026 06:12] allemnes Рейтинг 1992.00     Стена пользователя allemnes +141  Все ответы пользователя allemnes

Офигеть, да здесь никого нет :lol:
http://fotki.wmmail.ru/v0/0004/18/68FmnQ.jpg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.07.2026 06:48] holodoc Рейтинг 3857.00     Стена пользователя holodoc +1029  Все ответы пользователя holodoc

Запросто, но навык теряется со временем.
Большой палец можно использовать лишь для пробела, а мизинцы короткие, так что тоже мимо.
Проголосовали: allemnes, akarat
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2026 06:56] allemnes Рейтинг 1992.00     Стена пользователя allemnes +141  Все ответы пользователя allemnes

holodoc пишет навык теряется со временем.

Ну, если ничего не набирать, то наверное, навык может потеряться. Но читал, что навык можно восстановить за денек.

holodoc пишет Большой палец можно использовать лишь для пробела

Вообще, да. Но есть как альтернативные постановки пальцев, так и альтернативные клавы - сплиты. Там на большой палец много чего может быть задействовано.

holodoc пишет а мизинцы короткие, так что тоже мимо.

А шифты, Ъ, BackSpace?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2026 07:13] Alekser Рейтинг 120.32     Стена пользователя Alekser +1  Все ответы пользователя Alekser

Уже всё забыл, нет нужды столько печатать
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2026 07:44] allemnes Рейтинг 1992.00     Стена пользователя allemnes +141  Все ответы пользователя allemnes

Alekser пишет Уже всё забыл, нет нужды столько печатать

Дело даже не в сколько. Просто это намного удобнее, и приятнее, чем туда сюда смотреть.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2026 07:47] batmanburgui Рейтинг 703.14     Стена пользователя batmanburgui +55  Все ответы пользователя batmanburgui

По сути да, надо просто увидеть первую кнопку на клаве:yes:
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2026 07:48] allemnes Рейтинг 1992.00     Стена пользователя allemnes +141  Все ответы пользователя allemnes

batmanburgui пишет По сути да, надо просто увидеть первую кнопку на клаве:yes:

На первой кнопке пупырка :lol: Ее щупать надо, можно не увидевать.
Проголосовали: batmanburgui
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2026 08:33] BOCEMbCOTCEMb Рейтинг 146.02     Стена пользователя BOCEMbCOTCEMb +63  Все ответы пользователя BOCEMbCOTCEMb

а на смартфоне, как печатать слепым методом печати :question::unsure:
я на терминале qiwi набирал слепым методом печати :smile::smile:
интересно, сколько здесь Павликов Корчагинов :question:
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2026 08:50] allemnes Рейтинг 1992.00     Стена пользователя allemnes +141  Все ответы пользователя allemnes

BOCEMbCOTCEMb пишет а на смартфоне, как печатать слепым методом печати

Подключаешь физическую клаву и печатаешь. Работает.
На сенсорном экране можно попробовать что-то типо Thumb Keyboard. Поклонники говорят, что получается. Сам не имею достаточного опыта, оно и понятно, сенсор не имеет тактильной отдачи.
BOCEMbCOTCEMb пишет на терминале qiwi набирал слепым методом печати

Цифры в смысле? Да, их легко и быстро научиться. Я на банкомате пин код так набираю. Хотя надо помнить, что там клава не как на нампаде, а как на телефоне.

И да, слепой набор позволяет буквально печатать закрыв глаза. Это тоже крутая фича.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2026 08:51] waterfall Рейтинг 1585.68     Стена пользователя waterfall +241  Все ответы пользователя waterfall

Навык слепой печати легко освоить, а вот попробуй освоить навый быстрой печати. Там условно 100 слов в минуту печатать, вот тут нужны тренеровки:yes:
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2026 08:59] allemnes Рейтинг 1992.00     Стена пользователя allemnes +141  Все ответы пользователя allemnes

waterfall пишет Навык слепой печати легко освоить, а вот попробуй освоить навый быстрой печати. Там условно 100 слов в минуту печатать, вот тут нужны тренеровки:yes:

Вопрос тренировки и времени. Я дольше думаю, чем набираю. Насчет ста слов не знаю, 250 символов в среднем при наборе своих мыслей где-то. Рекорд около 400 на паре предложений. Но такая скорость нужна, чтобы речь чью-то записывать наверное. Или просто для фану.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2026 09:07] MiSsiS_IA Рейтинг 3438.81     Стена пользователя MiSsiS_IA +184  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

Даже при плотной загрузке печати эта техника мне лично не была нужна, тексты набирала довольно шустро. Да и не всем эта техника подойдет в силу анатомических особенностей кистей рук и постоянных переключений клавиатуры на другие языки.
А сейчас вообще всё просто – AI всегда поможет.
Проголосовали: Lurg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2026 09:15] allemnes Рейтинг 1992.00     Стена пользователя allemnes +141  Все ответы пользователя allemnes

MiSsiS_IA пишет Даже при плотной загрузке печати эта техника мне лично не была нужна

Об этом можно сказать только после овладения навыком. Не знаю никого, кто отказался печатать вслепую уже умея это делать. Даже люди с каким-нибудь туннельным синдромом предпочли эрго клавы, чем вернуться к утомительной зрячей печати.
MiSsiS_IA пишет Да и не всем эта техника подойдет в силу анатомических особенностей кистей рук и постоянных переключений клавиатуры на другие языки.

Про анатомию рук, наверное, частично соглашусь. А что касается переключения раскладок, так легко можно освоить две раскладки. Я осилил как русскую, так и английскую.

MiSsiS_IA пишет А сейчас вообще всё просто – AI всегда поможет.

Поможет, да. Но не всегда.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [05.07.2026 09:16] BugUka Рейтинг 282.48     Стена пользователя BugUka +24  Все ответы пользователя BugUka

Я владею методом полуслепой печати, если такой есть. Это когда на клавиатуре часть символов на клавишах затерты до неузнаваемости. :lol: Причем на "своей" клавиатуре справляюсь быстрее, чем на чужой клавиатуре-близнеце с затертыми символами, когда попадает периодически работать. Как правило затерты больше всего одни и те же символы, правда в разной степени узнаваемости. Свои "загогулины" узнаются быстрее, даже если от них осталось процентов 20 от исходного изображения. Возможно, мозг ориентируется на клавиши рядом, которые лучше сохранились, так сказать визуальная память. :smok:
Проголосовали: allemnes, MiSsiS_IA, Lurg, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2026 09:22] allemnes Рейтинг 1992.00     Стена пользователя allemnes +141  Все ответы пользователя allemnes

BugUka пишет Я владею методом полуслепой печати, если такой ест

Я тоже таким владел. Смотрел на клаву, печатал где-то четырьмя пальцами, жал на пробел большим, на шифты, энтер и баскспейс мизинцами.
Проголосовали: BugUka
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2026 09:26] MiSsiS_IA Рейтинг 3438.81     Стена пользователя MiSsiS_IA +184  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

BugUka пишет Я владею методом полуслепой печати

Да, у меня тоже такой подход.
Да и циклиться на 2 языках – нонсенс. Работала с 4—5 языками, в каждой раскладке своя особенность, свои уникальные буквы.
К сожалению, сейчас всё упрощается донельзя и в ближайшее время люди скорее будут надиктовывать текст, чем набирать. Технологии не стоят на месте.
Проголосовали: Lurg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2026 09:37] BOCEMbCOTCEMb Рейтинг 146.02     Стена пользователя BOCEMbCOTCEMb +63  Все ответы пользователя BOCEMbCOTCEMb

allemnes пишет а, их легко и быстро научиться

Молодец! Легко учишься :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [05.07.2026 11:38] Nitsu Рейтинг 1304.62     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

Научился ещё лет 10-15 назад. Сам, с помощью программы "соло на клавиатуре". Просто захотелось мне тогда, поставил цель и выполнил. Использую все 10 пальцев. Правда только по-русски, и с цифрами и спецсимволами так и не научился обращаться так же быстро, как с буквами

Добавлено спустя 02 минуты 53 секунды
BugUka пишет Как правило затерты больше всего одни и те же символы, правда в разной степени узнаваемости.

wasd :lol:
Проголосовали: BugUka, allemnes, darinna
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2026 11:48] BugUka Рейтинг 282.48     Стена пользователя BugUka +24  Все ответы пользователя BugUka

Nitsu пишет Научился ещё лет 10-15 назад. Сам, с помощью программы "соло на клавиатуре". Просто захотелось мне тогда, поставил цель и выполнил.

Когда-то пробовал работать с "соло на клавиатуре", освоить - не проблема. Не хотелось осваивать программу тупо набирая левый текст. А для работы требовалась не скорость набора, а правильность изложения мысли, которую по мере набора текста и формулировал. Поэтому для меня "соло на клавиатуре" осталось лишь на уровне "побаловаться". :oops1:
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2026 11:48] allemnes Рейтинг 1992.00     Стена пользователя allemnes +141  Все ответы пользователя allemnes

Nitsu пишет Сам, с помощью программы "соло на клавиатуре". Просто захотелось мне тогда, поставил цель и выполнил.

Прикинь, я тоже той же прогой и с той же целью)
Nitsu пишет Правда только по-русски, и с цифрами и спецсимволами так и не научился обращаться так же быстро, как с буквами

Есть лайфхак: как обычно ставить левый и правый указательный палец на А и О соответственно. И переносишь вперед всю ладонь (все четыре пальца) на ряд цифр, так что левый и правый указательные оказываются на 4 и 6.

Добавлено спустя 06 минут 45 секунд
BugUka пишет Поэтому для меня "соло на клавиатуре" осталось лишь на уровне "побаловаться".

Соло на клавиатуре заходит далеко не всем, учит постановке правильной постановке пальцев, а также имеет некий "режим карьеры" как в играх) Ну и нужно понимать, что после нее нужна практика на месяцок. Если практики нет, то для этого хороша программа Стамина.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2026 11:56] Spok_7722 Рейтинг 692.37     Стена пользователя Spok_7722 +107  Все ответы пользователя Spok_7722

allemnes пишет Владеете ли вы слепым методом печати?

да, при условии одного места, когда не приходится прыгать по разным клавиатурам то пк, то ноут, то планшет или телефон :thumbsup::yes:
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2026 12:12] allemnes Рейтинг 1992.00     Стена пользователя allemnes +141  Все ответы пользователя allemnes

Spok_7722 пишет да, при условии одного места, когда не приходится прыгать по разным клавиатурам то пк, то ноут

наверное не десять/девять пальцев используется
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2026 12:36] goguino Рейтинг 9455.39     Стена пользователя goguino +966  Все ответы пользователя goguino

почти, я очень близок к полному овладению, процентов на 87
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2026 12:59] hrik Рейтинг 8411.17     Стена пользователя hrik +173  Все ответы пользователя hrik

А зачем. Если ИИ можно наговорить и все она расшифрует.:tongue:
Проголосовали: Lurg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.07.2026 14:19] IGROK_MANYAK Рейтинг 1340.18     Стена пользователя IGROK_MANYAK +84  Все ответы пользователя IGROK_MANYAK

Печатаю в среднем 30-50к символов в день, иногда больше.
Само собой, печатать вслепую умею, но стараюсь этого не делать. Почему? Всё очень просто - однажды пришла в голову мысль, что смотреть 12+ часов в монитор - не особо полезно. Лучше уж взгляд туда-сюда переводить.
Касательно пальцев тоже забавно. Раньше печатал практически всеми, сейчас вообще 90+% работы указательными делаю. Оказалось, что так у меня помарок в тексте близко к нулю, ибо буквы не путаются, а на скорость при моей интенсивности работы это не влияет.
Так что, каждому - своё, как говорится :)
Проголосовали: allemnes, Lurg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2026 14:24] BOCEMbCOTCEMb Рейтинг 146.02     Стена пользователя BOCEMbCOTCEMb +63  Все ответы пользователя BOCEMbCOTCEMb

:warn: если ты действительно хорошо печатаешь, ни кому не говори, а то каждая секретарша будет на тебя смотреть, как на врага всего секретарского народа :warn::smile::lol:
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2026 14:37] allemnes Рейтинг 1992.00     Стена пользователя allemnes +141  Все ответы пользователя allemnes

IGROK_MANYAK пишет Само собой, печатать вслепую умею, но стараюсь этого не делать. Почему? Всё очень просто - однажды пришла в голову мысль, что смотреть 12+ часов в монитор - не особо полезно. Лучше уж взгляд туда-сюда переводить.

Пока вы переводите взгляд туда сюда с монитора на клаву - расстояние остается одинаковым. Так что нифига не лучше. Мне слепой метод пришелся куда как менее утомительным. Лучше уж делать гимнастику для глаз. Есть еще для вас лайфхак - печатать с закрытыми глазами, именно так я и набрал этот ответ. Реально глаза отдыхают, но и голова тоже. Это достаточно интересное ощущение.

IGROK_MANYAK пишет Раньше печатал практически всеми, сейчас вообще 90+% работы указательными делаю. Оказалось, что так у меня помарок в тексте близко к нулю,

Да, отчасти слепым методом можно сделать чуть больше помарок, особенно если торопиться. Но есть киллер-фича: т.к. вы смотрите только на экран, то и помарки можно исправлять в этот же момент, сражу же при наборе.

Скажите, вы слепой метод как изучали? Мне это интересно просто для собственного развития.
Проголосовали: IGROK_MANYAK
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2026 14:44] IGROK_MANYAK Рейтинг 1340.18     Стена пользователя IGROK_MANYAK +84  Все ответы пользователя IGROK_MANYAK

allemnes пишет
IGROK_MANYAK пишет Само собой, печатать вслепую умею, но стараюсь этого не делать. Почему? Всё очень просто - однажды пришла в голову мысль, что смотреть 12+ часов в монитор - не особо полезно. Лучше уж взгляд туда-сюда переводить.

Пока вы переводите взгляд туда сюда с монитора на клаву - расстояние остается одинаковым. Так что нифига не лучше. Мне слепой метод пришелся куда как менее утомительным. Лучше уж делать гимнастику для глаз. Есть еще для вас лайфхак - печатать с закрытыми глазами, именно так я и набрал этот ответ. Реально глаза отдыхают, но и голова тоже. Это достаточно интересное ощущение.

IGROK_MANYAK пишет Раньше печатал практически всеми, сейчас вообще 90+% работы указательными делаю. Оказалось, что так у меня помарок в тексте близко к нулю,

Да, отчасти слепым методом можно сделать чуть больше помарок, особенно если торопиться. Но есть киллер-фича: т.к. вы смотрите только на экран, то и помарки можно исправлять в этот же момент, сражу же при наборе.

Скажите, вы слепой метод как изучали? Мне это интересно просто для собственного развития.


Чтобы регулярно делать гимнастику, надо себя заставить...)) А это уже сложнее.
Мысль про то, что лучше 90% времени смотреть на клавиатуру, пришла после лазерной коррекции зрения, вот её и придерживаюсь. Постоянно просто смотреть на клавиатуру не получается - неприятно потом увидеть полотно из символов формата fhrorjierghkj на пол-страницы :lol:
Да как изучал - никак) Просто много ежедневно печатаю, вот и научился. Мозг-то запомнил со временем, где какая клавиша.
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2026 14:50] allemnes Рейтинг 1992.00     Стена пользователя allemnes +141  Все ответы пользователя allemnes

IGROK_MANYAK пишет Мысль про то, что лучше 90% времени смотреть на клавиатуру, пришла после лазерной коррекции зрения, вот её и придерживаюсь.

Наверное, если у вас от монитора устают глаза, он просто слишком яркий и/или недостаточное освещение рядом.
Проголосовали: IGROK_MANYAK
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2026 14:58] IGROK_MANYAK Рейтинг 1340.18     Стена пользователя IGROK_MANYAK +84  Все ответы пользователя IGROK_MANYAK

allemnes пишет
IGROK_MANYAK пишет Мысль про то, что лучше 90% времени смотреть на клавиатуру, пришла после лазерной коррекции зрения, вот её и придерживаюсь.

Наверное, если у вас от монитора устают глаза, он просто слишком яркий и/или недостаточное освещение рядом.


Да, как вампир, в темноте привык сидеть. Ничего с этим поделать не могу - при свете мне работать неудобно.
Да и дело даже не столько в усталости глаз, а в осознании того, что смотреть в монитор часами - явно не слишком полезно, даже учитывая, что он новый и якобы современный))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2026 15:03] allemnes Рейтинг 1992.00     Стена пользователя allemnes +141  Все ответы пользователя allemnes

IGROK_MANYAK пишет Да, как вампир, в темноте привык сидеть. Ничего с этим поделать не могу - при свете мне работать неудобно.
Да и дело даже не столько в усталости глаз, а в осознании того, что смотреть в монитор часами - явно не слишком полезно, даже учитывая, что он новый и якобы современный))

Но для ваших глаз фактически нет смены фокуса. Если конечно ваш монитор не на расстоянии хотя бы двух метров от вашей клавы.
У меня за монитором линейный светодиодный светильник, который создает равномерную фоновую подсветку. Только кино в темноте могу посмотреть.
Напрасно вы в темноте сидите.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2026 15:11] BOCEMbCOTCEMb Рейтинг 146.02     Стена пользователя BOCEMbCOTCEMb +63  Все ответы пользователя BOCEMbCOTCEMb

Лично я печатаю на keybord очень просто. Смотрю в монитор и набираю текст который слышу или думаю. Если на экране грамматическая ошибка, я её сразу исправляю. Затем идёт английский текст, я в слепую переключаю раскладку keybord и набираю уже на английском и так же смотрю в текст. При программировании печатаю в обще, только на английском и к тому же помню где какой символ !@#$%^&*()_/\| Это очень удобно набирать команды для своих программ :smile: На Wmmail.ru помню многие смайлики и всегда набираю их в ручную. Цифры - так же набираю слепым методом :smile:
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2026 15:20] bazik Рейтинг 3903.71     Стена пользователя bazik +87  Все ответы пользователя bazik

:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2026 15:20] allemnes Рейтинг 1992.00     Стена пользователя allemnes +141  Все ответы пользователя allemnes

BOCEMbCOTCEMb пишет При программировании печатаю в обще, только на английском и к тому же помню где какой символ !@#$%^&*()_/\| Это очень удобно набирать команды для своих программ

У слепого метода есть еще один интересный патанцевал: сплит клавы. Т.е. это клава из двух половинок. Можно положить их на подлокотники, ладони при этом будут находиться на расстоянии несколько шире, чем ширина плеч. И печатать развалившись в кресле, а не держа руки на столе.)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2026 15:23] BOCEMbCOTCEMb Рейтинг 146.02     Стена пользователя BOCEMbCOTCEMb +63  Все ответы пользователя BOCEMbCOTCEMb

allemnes пишет
BOCEMbCOTCEMb пишет При программировании печатаю в обще, только на английском и к тому же помню где какой символ !@#$%^&*()_/\| Это очень удобно набирать команды для своих программ

У слепого метода есть еще один интересный патанцевал: сплит клавы. Т.е. это клава из двух половинок. Можно положить их на подлокотники, ладони при этом будут несколько шире, чем ширина плеч. И печатать развалившись в кресле, а не держа руки на столе.)

я печатаю лежа на спине, на кровати :lol: а ну да, не сказал, у меня Lap-Top :smile: у меня компьютер на животе, а в keybord даже не возможно заглянуть :crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2026 15:31] allemnes Рейтинг 1992.00     Стена пользователя allemnes +141  Все ответы пользователя allemnes

BOCEMbCOTCEMb пишет у меня Lap-Top :smile: у меня компьютер на животе

А ну да, можно и так. :lol:
Но если серьезно, то ноут на пузе - так себе удовольствие. А вот из реального - эрго клавы типа Microsoft Ergo Sculpt позволяют печатать, положив ее на колени. Тоже интересно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2026 15:34] BOCEMbCOTCEMb Рейтинг 146.02     Стена пользователя BOCEMbCOTCEMb +63  Все ответы пользователя BOCEMbCOTCEMb

allemnes пишет
BOCEMbCOTCEMb пишет у меня Lap-Top :smile: у меня компьютер на животе

А ну да, можно и так. :lol:
Но если серьезно, то ноут на пузе - так себе удовольствие. А вот из реального - эрго клавы типа Microsoft Ergo Sculpt позволяют печатать, положив ее на колени. Тоже интересно.

Зато порнуху приятно смотреть :lol::lol::crazy:
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2026 15:44] allemnes Рейтинг 1992.00     Стена пользователя allemnes +141  Все ответы пользователя allemnes

BOCEMbCOTCEMb пишет Зато порнуху приятно смотреть

Тогда сплит еще актуальнее: пространство посередине остается свободным.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2026 15:46] darinna Рейтинг 627.93     Стена пользователя darinna +13  Все ответы пользователя darinna

в 2006 прошла 2 раза "Соло на клавиатуре". Она в трех частях, мне только рус.язык. Транслит и англ. не изучала, мне на них не нужно печатать. Проходить интересно было, там и анекдоты, и рассказы разные были.

Навык сохраняется надолго, даже если мало печатать.
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.07.2026 15:54] holodoc Рейтинг 3857.00     Стена пользователя holodoc +1029  Все ответы пользователя holodoc

allemnes пишет А шифты, Ъ, BackSpace?

А да, правда, и Ctrl в особенности нажимаю мизинцем. Как-то уже даже не осознаю.
А вообще я учился машинописи по книжке в лохматые годы ещё на печатной машинке, причём механической и настолько тугой, что можно было печатать лишь средними пальцами, которые после этого не гнулись. :facepalm: :lol:
Проголосовали: allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2026 15:55] allemnes Рейтинг 1992.00     Стена пользователя allemnes +141  Все ответы пользователя allemnes

holodoc пишет А да, правда, и Ctrl в особенности нажимаю мизинцем

Некоторые умеют жать Ctrl ребром ладони.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2026 18:13] supervovch Рейтинг 3397.85     Стена пользователя supervovch +294  Все ответы пользователя supervovch

У меня на работе девчонки смотрят в документ и печатают с какой то фантастической скоростью, когда на это смотришь, не вольно восторгаешься! Ну как это так можно?!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.07.2026 19:31] JOKER13 Рейтинг 486.31     Стена пользователя JOKER13 +125  Все ответы пользователя JOKER13

Не для меня.:cool:

НОВОСТИ
08.06.2026Telegram
подробнее>>
04.04.2026Официальный чат в мессенджере MAX
подробнее>>

© 2004-2026 «WMMAIL» Пользовательское соглашение